понедельник, 20 октября 2014 г.

Прощание с золотой осенью.

Так было пару недель назад: солнце и золото листвы...

А потом пошли дожди...похолодало... Но мы всё равно ходили в лес гулять.
Пускали мыльные пузыри:
Катались на самокате (куда ж без него):
Собирали листья на мокром асфальте:
А потом ушли вглубь леса, там ведь столько всего интересного:

Мхи, лишайники и даже грибы:





А некоторым было просто необходимо убежать как можно дальше от родителей и спрятаться))) :

Вот такой вид из окна был у меня 2 дня назад:
А вот такой - сейчас:
Как говорится - почувствуйте разницу!

Пост этот у меня не был запланирован... Но когда сегодня утром я посмотрела в окно... В общем, ДО СВИДАНИЯ, ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!!!

Принимаю участие со своей золотой осенью в проекте Уютная осень на "Блоги Мам"


Девочки, а вы давно заходили ко мне в Галерею Ветер перемен. ОСЕНЬ. ? 

Я практически каждый день любуюсь собранной там осенней красотой! Спасибо всем участницам!

И маленькое объявление для девочек-участниц Галереи Ветер перемен:
У меня 2-3 недели не будет доступа к своему стационарному компу. Поэтому фото в галерею смогу добавлять только после 10 ноября. Вы продолжайте оставлять ссылочки на ваши октябрьские фото в комментариях к галерее, а я всё размещу чуть позже.


15 комментариев:

  1. Красота какая, лес у вас чудесный )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые фотографии!... Что-то совсем не хочется снега...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая прогулка!
    У нас за окном уже четыре дня так, мы уже и на санках покатались)))
    Ирина, приглашаю в свою "Галерею осенних впечатлений" Я ее продлила до 7 ноября, так что твоя осень там как раз кстати - буду хоть на твою осень золотую смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая необычная фотография по стволу вверх!!! я на ней зависла! браво!

    И теперь знаю, что есть у тебя в блоге осенняя галерея. Пошла туда гулять)

    ОтветитьУдалить
  5. ок, договорились) к концу месяца - с меня октябрь

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, ты совершенно права, прощай золотая осень, здравствуй зима ))))
    Фото чудесные, гуляла с вами с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Скоро будем с вами коллекционировать красивые фото зимы ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж! Разница существенная... Большое спасибо за красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ж красота была на фото "2 дня назад"... Оооо!!! Действительно - золотая-золотая!!!
    А у тут у нас ещё зелено.. А трава то под окнами круглый год будет зелёная)))) Ночью, зимой, при свете фонарей она вообще кажется изумрудной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, хочу к тебе... на зелёную траву)))

      Удалить
  10. Было красиво, стало тревожно и, наверное, будет совсем хорошо, когда снег ляжет полностью и в свое календарное время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не люблю холод и слякоть... Лучше уж снег и лёгкий морозец! )

      Удалить
  11. Осень - время контрастов! Золото на голубом сменяется белым на сером и в этом своя грустная прелесть!
    Спасибо большое за участие в конкурсе!
    С Уважением,
    "Блоги Мам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за прекрасный конкурс!

      Удалить
  12. Какой мыльный пузырь осенний..красивый..зачарованный... Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...