суббота, 14 декабря 2013 г.

Новогодние игрушки

А вы готовы к Новому году? Вот и я готовлюсь и, кажется, ничего не успеваю. Проблема "украшательства" ёлочки в этом году стоит особенно остро: ребёнку 2 года, а это значит, ёлочные игрушки надо будет обязательно снять с ёлочки и "изучить". Думаю, что в этом году стеклянных игрушек на ёлке не будет во избежании детского травматизма ))) Именно по этой причине сшила я такой наборчик:


А это та же самая фотография, но в праздничной обработке Google)))



 Старалась, шила ночами))) (долгими зимними). Результат меня радует, надеюсь, что и моих домашних тоже будет радовать новогодняя ёлочка!!!







Особенно тяжело мне далась снежинка, т.к. рисовала шаблон сама, нарисовать всё симметрично было трудновато )))










Вот такие игрушечки будут у нас в этом году!

И ещё я решила пойти поучаствовать в Галерее Снеговиков))) со своим мини-снеговичком.




8 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки! Мы тоже нарядили елочку без стеклянных игрушек, для безопасности! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас замечательная галерея с прекрасными работами!

      Удалить
  2. Какие красивые игрушечки! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие замечательные игрушки! Уверенна, что они будут радовать вас не один год! Спасибо за участие в галерее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У Вас замечательная Галерея Снеговиков)))

      Удалить
  4. Какие добрые и уютные получились игрушечки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...