суббота, 14 декабря 2013 г.

Новогодние игрушки

А вы готовы к Новому году? Вот и я готовлюсь и, кажется, ничего не успеваю. Проблема "украшательства" ёлочки в этом году стоит особенно остро: ребёнку 2 года, а это значит, ёлочные игрушки надо будет обязательно снять с ёлочки и "изучить". Думаю, что в этом году стеклянных игрушек на ёлке не будет во избежании детского травматизма ))) Именно по этой причине сшила я такой наборчик:


А это та же самая фотография, но в праздничной обработке Google)))



 Старалась, шила ночами))) (долгими зимними). Результат меня радует, надеюсь, что и моих домашних тоже будет радовать новогодняя ёлочка!!!







Особенно тяжело мне далась снежинка, т.к. рисовала шаблон сама, нарисовать всё симметрично было трудновато )))










Вот такие игрушечки будут у нас в этом году!

И ещё я решила пойти поучаствовать в Галерее Снеговиков))) со своим мини-снеговичком.




8 комментариев:

  1. Очень красивые игрушки! Мы тоже нарядили елочку без стеклянных игрушек, для безопасности! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас замечательная галерея с прекрасными работами!

      Удалить
  2. Какие красивые игрушечки! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Очень приятно)))

      Удалить
  3. Такие замечательные игрушки! Уверенна, что они будут радовать вас не один год! Спасибо за участие в галерее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У Вас замечательная Галерея Снеговиков)))

      Удалить
  4. Какие добрые и уютные получились игрушечки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...