воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Детское лоскутное одеяло.

Этот детский лоскутный комплект назвала "Лучшие друзья", по названию коллекции тканей, которые использовала.Несколько дней назад я его закончила. Сразу показать не смогла - ждала солнышка, чтобы сделать фото, но так и не дождалась.Сегодня покажу одеяло; подушечку - чуть позже(хотя и на этих фото подушка будет мелькать).
лоскутное одеяло



Сфотографировала с нашим Мишаней специально - попыталась так передать размер. Хотя, не зная, что Миша у нас ростом 92 см, всё равно представить трудно))) Размер одеяла - 103 на 112 см.
Долго пыталась сфотографировать одеяльце "в полный рост" - получилось не очень... Но, думаю, что по этим фото можно понять, что оно из себя представляет:
одеяло пэчворк

печворк одеяло


детское одеяло

Я экспериментировала и в качестве "бэка" использовала плюш. Девочки, вы не представляете, какая получилась нежность и мягкость!!! Я очень довольна результатом) У меня даже младшенькая очень долго сидела рядом с одеялом и поглаживала его ручками, и улыбалась, и смеялась - настолько замечательные тактильные ощущения!

лоскутное одеяло
Стегать, конечно, с плюшем трудновато, но результат того стоил.

лоскутное одеяло

Ещё одна проблема, которую пришлось решить с этим одеяльцем, это пришивание бейки. Пришивать "вручную" к плюшу - занятие не из лёгких. И тут мне на помощь пришла моя замечательная машинка:одна из декоративных строчек так удачно "вписалась" - мне очень нравится.

одеяло детское


одеяло лоскутное детское


одеяло детское

Это бантик: и декор и стёжка одновременно)  :

детское одеяло

 Очень давно хотела сделать стёжку сердечками. Сделала. Только вот стегала я сердечки, а в результате у меня стёжка больше похожа на клевер из 4-х лепестков))) 

одеяло для детей

И как обычно, про ткани: 100% хлопок для пэчворка, плюш, наполнитель хлопковый для одеял и квилтов.
Вот такой проект я завершила! Мне кажется, отличный подарок для маленькой принцессы! И, кстати, очень даже можно использовать в качестве одеяла на выписку из роддома.
Комплектик продаётся в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров.

И с удовольствием пойду покажу его в Февральском креативе Лизы Арье; в Галерее Уютный дом у Марины; в Галерее Подарки Любимым у Юли и Оли; в Галерее Дела сердечные у Александры.
И,конечно, иду прямиком в Рукодельное кафе на 11 встречу)




55 комментариев:

  1. Ира, как здорово! Я только мечтаю о таком, но не решаюсь начинать... И совсем не клевер! Я сразу сердечки увидела. Очень, очень милое одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Начинай, потом трудно остановиться!!!))))))

      Удалить
  2. Ира,потрясающе!!очень красивое одеялко!а работы сколько,мамадорогая))) стежка фантастическая!!мне очень понравилась твоя работа.Все в ней гармонично-и цветовое сочетание,и сочетание хлопка с плюшем,и стежка,все составляющие сложились в дружную композицию!ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, так приятно! Да, работы - именно "маманегорюй")))))))) Но зато - какой результат!

      Удалить
  3. Я тоже сердечки увидела :) одеяло красивое, представляю какое оно нежное и теплое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Оно в реальности гораздо нежнее, чем на фото)))

      Удалить
  4. красота неимоверная))))) я знаю у кого на будущее я смогу заказать такую штучку))))просто нет слов!!!!! УХТЫ!!! Обожаю лоскутное шитье)) У тебя прям сказка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно, когда твоя работа нравится!

      Удалить
  5. Отличная работа!!! С плюшем смотриться очень нежно и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень красивое одеяло получилось! И ткань интересная, и много отделочных элементов! На мой взгляд, титанический труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, работы хватало)))))) Но так с каждой лоскутной вещью... Зато результат очень меня радует!

      Удалить
  7. Ирина, прими от меня слова восхищения твоим одеялом!!! Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Прям самой хочется укрыться таким чудом и заснуть=) А интересующие меня в этот раз сердечки я сразу разглядела=) Спасибо за участие в галерее=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, как хорошо, что сразу!)))))))) А я всё переживала: не похоже ли на клевер))))))))

      Удалить
  9. Ирина как здорово получилось, такое нежное и мягкое...

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, замерла в немом восхищении! Волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, "в немом" - не надо! Мне очень нравится с тобой общаться)))))))))))

      Удалить
    2. Ир, это мое обычное состояние при виде работ в лоскутной технике;-)))) К счастью, обратимое, так что не переживай, продолжаем общаться ;-))))

      Удалить
  11. Очень нравится палитра цветов, как из сказки. А про качество и исполнение просто молчу в восхищении :

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Очень приятно, когда стараешься-стараешься и потом твоя работа нравится))))))))

      Удалить
  12. Волшебное одеялко, работа титаническая!
    Ира, а сердечки на клевер четырехлистный стали походить только после твоих слов... А до них я такого сходства и не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Значит "сердечное" у меня одеяльце получилось))))))))

      Удалить
  13. Красота какая!!!Просто сказочное одеяльце!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, что я могу добавить ко всему вышесказанному? Чем больше я тебя узнаю, тем сильнее восхищаюсь! И очень многое беру на заметку в плане выбора материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за оценку и я рада, что какие-то моменты в моём шитье будут тебе полезны)))))))

      Удалить
  15. Ирина, как здорово) Замечательный плед. А я доделать не могу покрывальце, хоть и не лоскутное. И плюш у меня лежит, ждет своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Доделывайте уж и хвастайтесь результатом, ждём!!!

      Удалить
  16. Ирина!!! Какой замечательный пледик, хочется самой в нем укутаться, какая прелесть)) очень хорош, цвета такие нежные))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какое нежное! И уютное...

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, как я могла пропустить такую красоту. Очень нежно все получилось. Понравилась обратная сторона из плюша, и клевер...т.е. сердечки :))) Какая ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! За всем уследить невозможно)))))))) в ленте очень много сообщений, я думаю, тоже пропускаю много интересного..........

      Удалить
  19. Очень хочу научиться творить такие чудеса!!!Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесное одеялко! Такое доброе и уютное! И обратная сторона такая мягенькая! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивое одеялко!...Такое розовое...никак не соберусь сшить что нибудь розовое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у меня наоборот - почти всё розовое)))

      Удалить
  22. Ирина,очень понравились ткани-детские такие и очень милые)Одеяло-великолепное и восхищаюсь аккуратностью работы!"Спасибо за участие в проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! Ирина, собираюсь показать твою работу в топе Рукодельного кафе! Она того достойна, столько работы, высший пилотаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты не представляешь, как мне приятно! Да, работы было много, но результат того стоил! Спасибо тебе огромное за высокую оценку!

      Удалить
  24. Ух ты! Прелестное одеялко! Ирина, спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С восьмимартовским праздником, Ирина! ВСех благ, вдохновения, море улыбок и смеха!!!

      Удалить
    2. Оля, спасибо! И тебя с праздником (можно же на "ты"?) Счастья и солнца!!!

      Удалить
    3. Спасибо! Конечно можно)) Я только обеими руками ЗА.

      Удалить
  25. Чудесное одеялко! Работа супер - такие строчечки идеальные!Восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне самой тоже очень это одеяло нравится;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...