понедельник, 19 января 2015 г.

Одеяло "Счастливые овечки".



 Есть у меня какие-то смутные подозрения, что это одеяльце я вам ещё не показывала) Ведь правда?
 Да ещё и вот так: с маленькой хозяйкой! (Фото публикую с разрешения мамы этой маленькой принцессы.)
 Честное слово - вот ради таких фото и занимаешься всем этим! Разве не прелесть?
 А ещё каким-то непостижимым образом оказалось, что цветовая гамма одеяла совпадает с комплектом постельного белья! ))) Класс!


Общий план:


Уголочек:

И рулончик:


 Одеяло сшито достаточно давно (и шила я его долго... т.к. изначально меня не ограничили никакими сроками...) Пожелания к цветовой гамме были - унисекс; т.к. у маленькой принцессы теперь появился младший братик))) И мне кажется, что это удалось сделать.

 Вот такие у меня "пироги".

 Сейчас одеяла не шью. Хотя купила 2 комплекта тканей. Из одного хочу сшить покрывало для старшей дочи, а из второго - для младшей. Когда шьёшь себе - можно позволить и "долгострой". А у меня теперь только "долгостои" и будут)))

 Поиграем? Это моя очередная работа, которую пока показать не могу))) Что это? Варианты - в комментарии!

Побежала в Рукодельное кафе:

38 комментариев:

  1. Ирина,очень милое одеялко!Деткам повезло.Мне с цветочками ткань понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, одеялко расчудесное!!!! как и все ваши работы!
    Ну а на последнем фото...может это фрагмент ланчматов...текстильной корзинки...или прихваток...)) остановлюсь на этих вариантах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Одеялко красивое, овечки хорошо вписались, или это окантовка вписалась?) не важно! все вместе - хорошо!
    Моя версия - прихватки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное одеялко. Я думаю последнее фото косметички.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, прелестное одеялко! В таких спокойных тонах - красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда поражаюсь громадным трудовым объемам, эта, Ириша, твоя работа не исключение... Ну и красота, разумеется, глаз неотводимая!

    Что касается загадки - первое, что на ум взбрело сумка... Жду опровержения...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина одеялко классное! Такое нежное и веселое! Насчет загадки-возможно это чехлы или пуфики на табурет?

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, одеялко мне очень понравилось! Цветовая гамма приятная и свежая, а маленькая хозяйка - просто милашка

    ОтветитьУдалить
  9. Одеялко прелесть! Очень мне понравилось.
    Предполагаю, что фрагмент от ланчмата. А может косметичка будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятное одеяло, хорошо, что подходит и девочке, и мальчику!)
    По поводу новой работы - может, это текстильный короб?

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, какая красота! Точно - счастливые овечки!
    Вариант мой - покрывало.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это уровень работы......никаких денег не жалко за такую красу)

    ОтветитьУдалить
  13. Одеяло просто супер! Красивое очень), овечки сплошное умиление).

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая девочка и постелька замечательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, какое замечательное одеяло! Овечки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, одеялко просто супер! И цветовая гамма и исполнение, а эти овечки.....! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Иринка как красиво!!!какие сладкие овечки!прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Ирина, просто шикарное одеялко, в тему года к тому же, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  19. Милое такое прелесть! Солнечное и очаровательное одеяльце! Прихватка, рукавичка, ланч-мат - мои варианты :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оооооо какое чудесное одеяло!!!!! Это просто фантастика!!! Благодаря Вам я стала обожать овечек;)))
    Мечтаю теперь когда нибудь смастерить нечто подобное...
    Не могу налюбоваться, возьму в закладки!!!)))))
    Мой вариант - сумка)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирин, одеяло супер! Очень красивое и лаконичное, прям постельное..постельное))) а с загадкой чето грустно у меня, голова не варит к вечеру совсем, но тыкну пальцем в небо - это чей-то глаз???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты просто не представляешь, как я смеялась над твоим вариантом)))))) Когда покажу, что это такое, думаю, ты тоже посмеёшься! ))))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Юля, +1000!!! ))))) У меня теперь тоже только так! Я теперь не писатель, а читатель;)

      Удалить
  23. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии! Всех люблю! Ответ на загадку будет позже)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какое няшное одеялко, просто глаз не отвести!
    Можно я тоже вариант свой напишу? мне кажется, что это на стул - теплушка.

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, одеяло просто суперррр! А фотки такие классные )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, не знаю как на счет счастья овечек, но у маленькой хозяйки такого одеяльца уж точно счастливый вид )))))
    На счет "Поиграем".... уж не знаю: может это покрывало .... или какой-нибудь супер классный чехол для будущего постельного комплекта )))))?

    ОтветитьУдалить
  27. Какие классные барашки и как красиво и аккуратно все сделано!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие классные барашки и как красиво и аккуратно все сделано!

    ОтветитьУдалить
  29. это не просто одеяло - это произведение искусства!! Обожаю твои комплекты!!! Они шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивое одеяло!!! Ирина у нас с вами мысли одинаковые. Я тоже купила туже ткань - овечки и зеленый компаньон, в надежде сшить тоже покрывальце :)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Одеяло супер!!!! Да и вообще все ваши работы очень красивые и акуратные, что не мало важно! С радостью останусь у вас в ПЧ! Буду любоваться и дальше) И приглашаю к себе в гости) http://kyzya2015.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...