суббота, 31 января 2015 г.

Наволочка и прихватки: продолжение темы овечек;)

Здравствуйте, мои дорогие!
 Помните, мы играли в предыдущем сообщении? Пришла пора "раскрыть карты" и показать отгадку)))

 Этот комплект я шила в подарок Оле Чернышевой, которую выбрал Рандом в моей Галерее Овечек. А в качестве загадки выступило фото овечьего хвостика)))

Вот такая "сладкая парочка" прихваток у меня получилась:
 А это - наволочка:
Наволочку очень приятно трогать и гладить - мех приятный на ощупь)))

Оля уже получила посылочку, поэтому я смело показываю комплект в блоге;)

27 комментариев:

  1. Сладенькие какие!!!!хорошие овечки!молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!! Классная наволочка получилась - такая милая кудрявая овечка))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Наволочка с кудрявым мехом на овечке прелесть. Прихватками Оле будет приятно пользоваться не кухне по назначению.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, овечечки сплошной позитив.От улыбки наволочной овечки просто таю! Я бы с удовольствием потягала ее за уши и погладила по шерстке! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, я готовое изделие и за ушки... и по шёрстке... ))) Приятные тактильные ощущения)

      Удалить
  5. Чудесные!)))) Но загадка оказалась сложной.. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хи, так я угадала с прихватками!!! Чудесные получились и прихватки и наволочка, прям погладить захотелось)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какие овечки милые! Представляю, какая наволочка на ощупь!))) Наверное, вроде моей кошки Лизы - гладишь и гладить хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! У меня нет кошки... поэтому я глажу мех ;)))

      Удалить
  8. Ирина, такая милость, очаровательно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый наборчик! Забавная овечка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,славный наборчик!!Ирина!)Отгадать хвостик овечки всё равно,что найти иголку в стоге сена)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милахи!!!
    Хвостик просто сразил наповал)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие здоровские! Прихватки такие жалко даже на кухне использовать! А наволочка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные прихватки, от наволочки я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам! рада, что мои шаловливые овечки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  15. Овечки получились очень хорошенькие ))) Наволочка мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть какая!)) Чудесный комплект!)) А я вот по прошлому посту не догадалась, что это хвостики!)) Овечки смешные!)) Сижу соображаю как ты так ювелирно бейку подшила... %)

    ОтветитьУдалить
  17. Классные овечки! Видно год овечки уже начался плодотворно!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...