суббота, 31 января 2015 г.

Наволочка и прихватки: продолжение темы овечек;)

Здравствуйте, мои дорогие!
 Помните, мы играли в предыдущем сообщении? Пришла пора "раскрыть карты" и показать отгадку)))

 Этот комплект я шила в подарок Оле Чернышевой, которую выбрал Рандом в моей Галерее Овечек. А в качестве загадки выступило фото овечьего хвостика)))

Вот такая "сладкая парочка" прихваток у меня получилась:
 А это - наволочка:
Наволочку очень приятно трогать и гладить - мех приятный на ощупь)))

Оля уже получила посылочку, поэтому я смело показываю комплект в блоге;)

27 комментариев:

  1. Сладенькие какие!!!!хорошие овечки!молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!! Классная наволочка получилась - такая милая кудрявая овечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, мех так удачно вписался в образ )

      Удалить
  3. Красота! Наволочка с кудрявым мехом на овечке прелесть. Прихватками Оле будет приятно пользоваться не кухне по назначению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что будет пользоваться!

      Удалить
  4. Ирина, овечечки сплошной позитив.От улыбки наволочной овечки просто таю! Я бы с удовольствием потягала ее за уши и погладила по шерстке! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля, я готовое изделие и за ушки... и по шёрстке... ))) Приятные тактильные ощущения)

      Удалить
  5. Чудесные!)))) Но загадка оказалась сложной.. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Хи, так я угадала с прихватками!!! Чудесные получились и прихватки и наволочка, прям погладить захотелось)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какие овечки милые! Представляю, какая наволочка на ощупь!))) Наверное, вроде моей кошки Лизы - гладишь и гладить хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! У меня нет кошки... поэтому я глажу мех ;)))

      Удалить
  8. Ирина, такая милость, очаровательно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый наборчик! Забавная овечка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,славный наборчик!!Ирина!)Отгадать хвостик овечки всё равно,что найти иголку в стоге сена)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милахи!!!
    Хвостик просто сразил наповал)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие здоровские! Прихватки такие жалко даже на кухне использовать! А наволочка - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные прихватки, от наволочки я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам! рада, что мои шаловливые овечки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  15. Овечки получились очень хорошенькие ))) Наволочка мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть какая!)) Чудесный комплект!)) А я вот по прошлому посту не догадалась, что это хвостики!)) Овечки смешные!)) Сижу соображаю как ты так ювелирно бейку подшила... %)

    ОтветитьУдалить
  17. Классные овечки! Видно год овечки уже начался плодотворно!)

    ОтветитьУдалить
  18. Забавные овечки!Отличный подарок")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...