суббота, 21 февраля 2015 г.

Barcelona - Monasterio de Montserrat. Часть 1.

Очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями от октябрьско-ноябрьского (2014 года) путешествия. Может быть, кому-то это будет интересно ;)
 Возвращаясь с "пляжного" отдыха мы на 3 дня остановились в Барселоне. И единственной причиной, по которой я в этот раз очень-очень хотела посетить Барселону, стал монастырь Монтсеррат, красотой которого я была просто очарована и хотела туда попасть.
 Девочки, сначала хотела рассказать про посещение монастыря в одном сообщении, но количество фото, которыми хочется поделиться, превышает все пределы - аж 50 штук))) Поэтому разделю свой рассказ на несколько частей. Сегодня - вступление.
 Вас заинтересовала заглавная фотография? О ней расскажу в самую последнюю очередь)))
В Барселону мы прилетели днём, устроились в отеле и вечером пошли гулять. Т.к. основные достопримечательности мы видели в прошлое наше посещение, в этот раз просто бродили по городу.
"Догуляли" до Парка Цитадели. Обратите внимание на зелёную растительность - и это начало ноября!!! Да, вечером достаточно прохладно: старшая дочь надела тёплый свитер, мы были в ветровках (Помните, в чем мы ходим в ноябре у нас? ;)

Часть территории Парка Цитадели занимает Парламент Каталонии. Красивое здание, красивая территория. Мы вдоволь нафотографировались, нагулялись, насмотрелись.

Там же расположен зоопарк Барселоны. Но в наши планы не входило его посещение, поэтому мы просто прошли мимо. И к этому времени муж уже страшно проголодался и следующий отрезок пути мы провели за разговорами о том, где бы поесть) Моё желание погулять победило голод мужа и мы дошли до набережной. Немного прогулялись вдоль моря:
 Там расположено великое множество ресторанчиков. Теперь уже я поняла что пора бы поесть и мы зашли в один из ресторанов. И заказали себе замечательное блюдо (с верхней фотографии). Называется оно Парильяда. Я, как опытный путешественник, была готова к "маленькому" размерчику тарелки))) Читала об этом заранее))) А муж мой совершил для меня подвиг! Он не ест морепродукты, но т.к. осилить парильяду в одиночку я бы не смогла, он ел рыбу и остальную "живность". Что не сделаешь для любимой женщины))) Но даже вдвоём (да ещё и старшая дочь съела несколько кусочков) мы не смогли съесть всё, что было на тарелке! Вот такая огромная была порция!
Довольные и сытые мы добрались до отеля - утром была запланирована поездка в Монтсеррат!!!

1. Да, приятное было путешествие))))))) а какое соблазнительное блюдо)

1. ))) Ага, блюдо было для меня очень соблазнительным;) А муж был не совсем со мной согласен ;)

2. обожаю Европу за эти +10 +15 в ноябре и перед Рождеством.
    Сама постоянно не перестаю фотать зеленые деревья. ))))

1. Да! А сейчас грустно от московской погоды(

3. Ирина, очень красивые фото! Приятно, наверное, освежить впечатления от путешествия.

1. Алён, я ведь и писать стала, чтобы вспомнить и поностальгировать...

4. Нам очень понравилось в Барселоне, я так и не дописала про впечатления;( жаль что выросший курс не позволит вырваться ближайшее время за границу. Жду следующбий пост :)

1. Меня этот курс просто "убил" - все планы рухнули... Но мы, женщины, такие существа, что всегда стараемся надеяться на лучшее. Давай мечтать вместе! )))) Говорят же, что желания надо визуализировать - вот я этими постами и визуализирую))))

5. Остановились мы в октябре в готическом квартале Барселоны... жуткое средневековое место, скажу я Вам! В общем, впечатление о Барселоне сложилось особое... из глубины веков!)))) Набережную узнала. Красиво выглядели мачты!

6. Я в Европе в обще нигде не была(( Но читаю такие обзорные посты о путешествиях с огромным интересом. Первое фото меня добило сразу же)

7. Вкуснятина,эх хищная я акула:)
    Семейное путешествие замечательное,спасибо,что делишься!!

8. ничего себе блюдо)))) Здорово, спасибо за путешествие)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...