воскресенье, 14 июня 2015 г.

Розыгрыш приза в Галерее ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.



Год пролетел очень быстро... Ведь правда? Огромное спасибо всем девочкам, которые принимали участие в моём таком длительном марафоне... Так чудесно наблюдать за переменами, которые происходили у вас на глазах в течение этого года. 
Я понимаю, как тяжело было не сойти с дистанции! Вы умнички и герои!!! Спасибо!
Девочки, если у вас есть желание и время сделать годовой коллаж: присылайте, с удовольствием размещу его для всеобщего любования!!!

Дорогие девочки, до 10 июля я проведу розыгрыш приза, который отправится к одному из участниц марафона. В связи с некоторыми обстоятельствами не могу назвать точную дату. Записывайтесь в комментариях - присвою номерочки)
Если вдруг кто-то из участниц пропустит это сообщение, перед розыгрышем впишу их в список сама;)
Всем удачи!!!














35 комментариев:

  1. С удовольствием каждый месяц наблюдала за природой :)
    Ирина, спасибо тебе за нашу организацию в отличный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, поздравляю тебя с завершением проекта! Здорово, что он привлек столько участников!

    Если есть желание, жду от тебя коллаж для ФотоМарафона "Времена года" до 20 июня, а 25го мы разыграем конфетку;)

    Я конечно же нероганизованный участник, но мой коллаж готов по адресу http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще не завершила фото-год, так как начала фотографировать в июле прошлого года, надеюсь, успею отфотать июнь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я слегка запаздала с выпуском весенней галереи, притом что за май нет ни одной фотографии, так как была у родителей. Сейчас еще не поздно? Годовой коллаж делать самим? Постараюсь в ближайшие дни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, буду рада получить от тебя годовой коллаж! Но, в любом случае, ты уже в списках)))

      Удалить
  5. Ира, привет, дублирую на всякий случай свой комментарий из летней галерейки - фотографии июля готовы:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/06/blog-post.html#comment-form
    А здесь весь проект - целый год:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/06/blog-post_28.html#comment-form
    Спасибо за интересный проект. Забегай в гости :-), буду рада ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) ну ты наверное поняла, что я хотела написать про фото июня, а не июля :-) :-) :-)

      Удалить
  6. Записываюсь, конечно. Коллаж постараюсь сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот 2 коллажика, на моей страничке с галереей. Или тут и тут Сделала, как смогла с малышом рядом))))

      Удалить
  7. Ира, и я здесь :)
    Мой итоговый коллаж http://apelsinovoeleto.blogspot.ca/2015/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, я записываюсь! Готовый коллаж постараюсь сделать, но не обещаю, я сейчас на море, у меня мобильный интернет только.
    Твой проект это чудо!!! Мне самой было интересно участвовать. И читатели моего блога писали и говорили, что им интересно наблюдать за моими фотографиями. Спасибо тебе за галерею, твою работу, ты столько сил потратила на нее!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, привет! Спасибо, что напомнила про итоговый коллаж, а то я уже совсем закружилась))) отчетик здесь http://tkhimera.blogspot.ru/2015/07/blog-post_6.html.
    Я так понимаю мой номерок 9.)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, привет! Годовой коллаж готов!
    http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2015/07/ITOGOVYJ-KOLLAZh-12-MESJaCEV-DLJa-VETRA-PEREMEN.html
    Было и интересно, и весело нам с Настасьей поучаствовать в таком чудесном проекте, спасибо огромное за организацию!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, мой годовой коллаж!
    http://myrchalki.blogspot.com/2015/07/blog-post.html
    Спасибо что напомнила, Спасибо за такой замечательный проект и возможность поучаствовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Итоговый коллаж http://kraskimoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже тоже тоже хочу записаться!
    Коллаж в ближайшие дни будет, июнь никак не организую.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, привет! Я у себя оставляла тебе ответ на твой коммент (о том, что с компом проблема).
    Сегодня получила его обратно и могу заняться коллажем - по одному фото на месяц, ну а пока оставляю ссылочку на "развёрнутый" фото-отчёт :-), который ты уже видела. Коллаж в нужном формате постараюсь сделать до полуночи :-)
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/06/blog-post_28.html#comment-form
    В любом случае, огромное спасибо тебе за этот проект, было интересно принять участие.
    :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, благодарю за приглашение на розыгрыш! Если еще не поздно, то я записываюсь: http://trish-colours.blogspot.com/2015/06/blog-post.html#comment-form
    И спасибо за такой интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Untuk deposit Via Pulsa XL Dan Telkomsel :
    Minimal DP Via Pulsa 20..000

    NO HP Telkomsel : 081225870307
    NO HP XL : 0878-7716-1764

    NB : Rate dapat berubah sewaktu waktu .
    Mohon Tetap Menyimpan Bukti Pengiriman / SN Pengiriman nya ya bossku :)
    Tanpa Bukti Jelas Kami Tidak Dapat Membantu Proses DP Via Pulsa.

    Sahabat Kartu Juga Menerima Deposit Via Bank Online 24 Jam :)
    Silahkan deposit ya bossku :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...