пятница, 20 марта 2015 г.

Море, море - мир бездонный...

Морская тема на самом деле бездонна...))) Ещё один очередной морской комплект. Даже не знаю, что написать о нём... 
Давайте просто посмотрим фото:





Мне понравилось сочетание тканей. Интересно получилось: вода, песок, ракушки... Это я о море мечтаю...)))

Пошла в Рукодельное кафе:

У нас сейчас стоят солнечные деньки и поэтому по утрам, когда поднимается солнце, я вижу такую неземную красоту:
Это я пыталась найти "плюсы" в подъёме в пять утра;) Как видите - нашла)))

Я в Инстаграм:

Instagram

11 комментариев:

  1. Ирина, красота неимоверная! Просто взрыв эмоций от сочетания тканей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. С огромным удовольствием "просто посмотрела" фото. )) И зарядилась летними эмоциями. Вся в предвкушении! Я уже лыжи навострила на моря. )
    Чудесный набор, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный комплект)
    Мне ещё карта на заднем плане понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!!!а рассвет какой с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Ира.Хочу вот оставить отчетик по проекту "Ветер перемен", а у тебя тут столько красот - этот комплект умопомрачительный, хочется лета и еще ОООчень мне рюкзачок детский понравился, веселенький и всё так продуманно.
    Баннера для весеннего отчета по фотопроекту не нашла поэтому с твоего позволения оставляю ссылочку здесь, забегай в гости.
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/03/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я увидела пост о Весне для проекта))) Так что пойду туда и оставлю еще там ссылку ))))

      Удалить
  6. Ирочка чудесные комплекты и шикарный подбор тканей! Мне даже показалось, что капельки настоящие! Настолько реалистично выглядят!

    ОтветитьУдалить
  7. А написать о нем нужно, что он великолепен, как и пятерка с двумя большими плюсами в раннем подъеме! Здорово, Ириша, давно у тебя не была, тем ценнее эмоции при встрече!

    P.S. В рабочие будни втянулась?!...

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, это просто мега крутой комплект!!!! Такие тканюшки красивые!!!! И уже захотелось в отпуск, на море, жариться на солнышке в песке и ракушках...)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно)) Ирин у тебя всегда такие шикарные ткани, и подобраны суперски, восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...