вторник, 20 мая 2014 г.

Косметичка. Баульчик для рукоделия.

 Я о таком баульчике для рукоделия мечтала давно-давно! Увидела его в зарубежных блогах несколько месяцев назад. Но МК по пошиву не было. Потом нашла МК платный и уж было подумывала купить - так мне хотелось этот баульчик!
 И тут случилось чудо))) Наташа Ухтышка на форуме квилтесс организовала совместник по пошиву таких баульчиков. О, как я была рада! Правда, записываться в СП не стала - не была уверена, что смогу сшить в срок. Но тихо сидела "в кустах" и читала, как шьют другие девочки.И вот, когда уже срок пошива подходил к концу, я села за швейную машинку и за 2 дня сшила себе это чудо.
 Девочки, не могу передать, как я была рада. Знаете, как в рекламе:"Мечты сбываются!". Вот именно такое чувство у меня было, когда я его сшила.

 Он великолепен! Нет, не так - он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Невероятно вместительный, обалденно удобный, достаточно симпатичный - супер-супер)))


 Я долго раздумывала из какой ткани шить первый образец: сразу из хорошей или использовать "на пробу" какую не жалко. Решила сразу шить из красивой ткани - и не пожалела. Работа, конечно, трудоёмкая, но получилось у меня всё хорошо. Баульчик не стыдно показать)))
 Внутри 3 кармашка на молнии, + пришила к внутренней боковинке игольницу (красненькая такая, из флиса, видите?). Бейку использовала готовую. Помучилась, конечно, с ней немного - узковата моя беечка оказалась. Но хотелось именно её сюда пришить, поэтому чуть-чуть повозилась и - вуаля - результат налицо;)


 Большую внешнюю молнию можно использовать, как ручку: взял за неё и понёс)))
 Габариты "моей прелести" не маленькие: длина 24 см, длина с молнией-ручкой 35 см, в раскрытом виде размер по диагонали 38 см - при желании туда можно запихнуть слона)))

 Такая вещь незаменима в путешествиях! Я решила этот вариант использовать для косметики (точно вся поместится). 
 Но останавливаться на достигнутом не собираюсь: мне просто необходимо ещё 2 таких баульчика))) Один - для лекарств (в дорогу всегда беру с собой кучу таблеток и т.п. на все случаи жизни); второй - для всяких рукодельных нужностей. 
 Следующие баульчики буду шить чуть-чуть побольше в размере, чтобы можно было вместить туда двух слонов)))
 А если к баульчику пришить длинную ручку, то он волшебным образом превратится в достаточно оригинальную и милую дамскую сумочку)))
 А чем вы радовали себя в последнее время? )))

Иду с баульчиком в Рукодельное кафе:




83 комментария:

  1. Ооооо ,Ирина какой классный баульчик, все предусмотренно и самое главное столько много карманчиков под всякую мелочь, что лично мне всегда так не хватает.Это мечта иметь такое волшебное чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ага, у меня эта мечта сбылась! Я так рада - так рада)))

      Удалить
  2. Я тоже все ищу МК по пошиву такого баульчика!
    Классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я так рада, что увидела этот СП по пошиву! )

      Удалить
  3. Ирина, очень стильно! Такая интересная модель, а удобство - ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Да, за необычность я его и "полюбила" )))

      Удалить
  4. Ирочка, замечательный баульчик) верно, что использовала сразу "хорошую" тканюшку, мне очень понравились разные отделы- для того, сего... с новой симпатичной косметичкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Соглашаюсь с Олей, что ткань сразу красивую взяла!

      Удалить
    3. Оля, спасибо! 3 внутренних кармашка - для всего-всего хватит)))

      Удалить
  5. Ухтышка))))Какой чудо-баульчик получился)))С виду маленький,а как раскроется, сразу видно сколько в него можно вместить)))Ира ,вы молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. Слона говоришь? Двух слонов?! Ого! Иришка, какая прелесть!!!
    Ты такая талантливая, завидую твоему швейному мастерству белой завистью! Это очень крутая сумочка-баульчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплимент! Ага, вот сошью ещё один чуть побольше и буду "двух слонов" туда запихивать))))) Потом всем расскажу...)))

      Удалить
  7. Вау!! Какой клёвый!!! +100 ))))

    Я где-т читала, что если что-то делать на пробу или просто так, то и стараешься не очень. Нужно сразу делать вещь, чтобы самой использовать или подарить.
    Правда у самой так не всегда получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я также мыслила: если возьму "бросовую" ткань - не буду стараться....
      Марика, спасибо!

      Удалить
  8. Ира, крутой баульчик, однозначно! Я влюбилась, когда увидела в раскрытом виде - сколько всяких отделов-кармашков. Нужно и себе срочно сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Баульчик практически бездонный и безразмерный))) Сшей себе обязательно;)

      Удалить
  9. О, боже, Ира!! Я в шоке!!! Он, действительно ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Я такой впервые вижу и уже хочу, хочу, хочу!!! И тоже соглашусь с девочками - правильное решение про ткань. С хорошей красивой тканью и шьётся по-другому, с удовольствием и радостью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну что ж, теперь только одна дорога - за швейную машинку)))) А сошьёшь один - захочется ещё...)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ира, классная и нужная вещичка! Все аккуратно и столько места. Класс! И мне такая штука нужна))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, очень удобная штучка - "заведи" себе такую)))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Ира, очень классно! На первом фото кажется, что действительно маленькая косметичка, а когда заглядываешь внутрь...! И ткань красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, баульчик хорошо маскирует свои реальные размеры;)))

      Удалить
  12. ничего себе какая прикольная штука!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирааааа...слышишь грохот? Это я упала и валяюсь под столом от восхищения ;-))) Действительно, он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не надо валяться! А надо и себе такой забацать))) Спасибо! Рада, что понравилась моя новая штучка;)

      Удалить
    2. Да, наверное, надо, Ириш... Вот только мы с моей техникой друг от друга отдохнем...А то в последний пошив в течение 20 минут сломала 3 иглы...Знак! - подумалось мне :-))))

      Удалить
    3. О, да! Точно - знак! Тогда отдохните друг от друга;)))

      Удалить
  14. Ну интригантка!:)))
    Вижу первое фото-да работа яркая и аккуратная,читаю что ты в восхищении и не врубаюсь...вроде у тебя и маштабнее работы были,а потоом как увидала саквояжик этот чудо в раскрытом виде....шуфлядка(моя) отпала:)))
    По поводу ткани вот не могу тренироваться на какой нить "нежалкой"тканюшке,у меня убивается вдохновение,так что поддерживаю твой выбор:) тем более что Весчь просто обалденная получилась и такая аккуратненькая-просто жуть:))ну как у тебя так получается а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я не специально интриговала... как-то так получилось;))) Хи-хи...
      Про ткань я подумала, что специально бегать покупать кучу молний, красивую бейку и шить из "некрасивой" ткани - вроде бы как-то странно.... Я ж не первый день за швейной машинкой. Вот и решила "порезать" красивую тканюшку...Хотя, если честно, волновалась;)

      Удалить
  15. Вот это даааа.... У меня просто слов нет! Не баульчик, а верх швейного искусства!!!
    Он прекрасен! Теперь такой же хочу! Но моего швейного, пока еще "недомастерства" на него не хватит... Положу эту хотелку в долгий ящик, авось наберусь опыта и со временем осилю такую серьезную работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! (мне до "верхов мастерства" тоже ещё топать и топать...)
      А у меня при пошиве этого баульчика было так: "глаза боятся, а руки делают" ))) Может, и у тебя по этому принципу получится? )))

      Удалить
    2. Может и так!;)) Только что-то сильно мои глаза боятся, наверное:)))
      Хотя.... В таком деле, главное сильно захотеть! ;)

      Удалить
  16. Ира, я такой баульчик еще не видела))Классный и вместительный)я тоже в путешествия беру кучу лекарств, для своего успокоения))) Да и для косметики он тоже хорош))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, нужная вещь в хозяйстве))))

      Удалить
  17. Вот это вещь!
    Ирина, так всё аккуратненько выполнено!!! Здорово!!!
    Я прям загорелась такую штучку сшить!!! Спасибо за стимул! А то я что-то хандрю в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      У тебя-то уж точно всё получится!!! )))

      Удалить
  18. Ответы
    1. ))) Света, давай исполняй свои желания! )))

      Удалить
  19. Ира, я такой баульчик впервые вижу. Хороший такой, баульчик. А по первым фото и не скажешь, что большой)))) Надо попробовать бы, вот только время где бы найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирин, вечная проблема у нас - не хватает времени на всё.... У меня уже такой огромный список "хотелок"..... на много лет вперёд)))))

      Удалить
  20. Это, действительно, чудо!!! Парочку таких и мне надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оказалось, такая косметичка многим нужна! )))

      Удалить
    2. Не удивительно: вещь очень продуманная!

      Удалить
  21. Замечательный баульчик. Когда впервые увидела его, решила, что он мне не нужен... заразили, тоже хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нужен-нужен...)))) Такой всем нужен;)

      Удалить
  22. Ой, какая нужная штукенция! Замечательный баульчик!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот сижу я уже неделю, и рыдаю над картинками баульчика... Хочу не могу... А на форум Квилтесс попасть не могу. А там с 25 начался новый совместник по новой "модификации" баульчика.
    Ирин, баульчик - суперический! Я в восторге от него! Это же просто невероятная штука, которую можно не только для рукодельностей использовать, но и для всего остального - косметика, аптечка... Поздравляю тебя с обретением такого помощника! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, не поверишь... Стоило пожаловаться на несправедливость вселенной, как тут же в голову пришла гениальная мысль - смени браузер! :) Это победа! :))))))
      Жду письмо активации аккаунта :) Скоро и у меня будет баульчик! (делаю разминку в предвкушении забега :) )))))))))

      Удалить
    2. Аааа, Маша, поздравляю с регистрацией на форуме!!! )))) И ещё огромное спасибо за инфу о новом СП - я и не знала... Пойду тоже смотреть.... ))))

      Удалить
    3. Маша, это в посте Наташи Ухтышки опечатка - не 25 мая, а 25 апреля... Т.е. она именно про этот пошив и писала, только опечаталась )))

      Удалить
    4. Ирин, ну вот судя по этому посту, то новый совместник все таки http://yxtishka.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
      А я еще не до конца зарегистрировалась. Жду письмо активации. У тебя долго оно шло? А то я уже паникую. Так баульчик хочется!!!! :)))))

      Удалить
    5. нет-нет, Маша, я именно этот пост и имела ввиду - просто Наташа написала пост уже когда совместник почти закончился и в нём она как раз и показывает свой баульчик. СП был с 25 апреля по 15 мая. Я посмотрела - новых нет СП по баульчику.
      Мне письмо пришло в течение суток.

      Удалить
    6. Аааа..... Боже ж мой! Что же мне теперь делать?? Вот расстроилась я! ((( А письма все нет... Первый раз у меня зуд такой...
      Ирин, а можно я еще тебя помучаю? :) А описание процесса там в свободном доступе? или кто не успел, тот опоздал?

      Удалить
    7. Маша, думаю тебе стоит отправить письмо в личную почту Наташе Ухтышке. Она ведь администратор форума, поможет тебе с активацией. Процесс в свободном доступе, там тема аж на 38 страниц))) Будет что почитать на досуге))) И ещё я тебе отправила письмо на ЯМ (личной почты нигде не нашла...). Посмотри, думаю тебе поможет;)

      Удалить
  24. Ирина, здравствуйте! Очень понравился ваш блог!
    Баульчик - чудо! Действительно в дорогу незаменим, под все есть отделения.

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, какая нужная вещь! Я тоже давно мечтаю о чём-нибудь подобном, а то вязалки свои везде в пакете таскаю. Только вот такую боюсь не осилить. Возьму пока на заметку, может со временем созрею. Спасибо что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, вещичка нужная. "Зрей" быстрее))))

      Удалить
  26. Хм, только сейчас обнаружила, что я у вас не в ПЧ (а вроде уже добавлялась...) Исправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Супер! Такая сложная конструкция! Даже не представляю, как такую можно сшить! Браво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  28. Компактный и полезный баульчик! Симпатишный!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень замечательный баульчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Он и правда замечательный)))

      Удалить
  30. Ирочка красота какая! И удобно и вместительно! Отделений так много и не плоские а объемные, не будут крупные штучки топорщить! А цвета такие радостные и сочные, что как от клубнички от нее аппетит появляется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, настоящая "находка" для рукодельницы - много всяких штучек поместится)))

      Удалить
  31. Ира, приятно познакомиться! Очень красивый баульчик получился! И ты права - на одном остановиться трудно, хочется теперь весь скарб оббаулить )))
    Ну и пользуясь случаем, приглашаю желающих на мой скромный совместный пошив такого чуда ;-)
    Пы.сы. Ир, а ты не забыла ко мне добавиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я давно у тебя в ПЧ, у меня просто та фотка не соответствует этой. Если листать назад твоих ПЧ, то я на 4-ой странице)))

      Удалить
    2. Да нет, не "ой" - я знаю, что это неудобно для моей "идентификации", но поменять ту фотку у меня не получилось...))))

      Удалить
  32. Такая нужная вещь!!! В путешествие действительно необходима!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, я мечтаю о путешествии, в котором бы она пригодилась)))

      Удалить
  33. Красивый, удобный, вместительный - супер полезная вещь в хозяйстве рукодельницы, должна сказать!.. Я тоже счастливая обладательница такого органайзера..:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А меня не покидает желание сшить ещё один)))

      Удалить
  34. Супер, супер,супер,супер,супер,супер,супер,супер,супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...