воскресенье, 1 марта 2015 г.

Победитель Галереи "Лучшие работы 2014 года"!!!

 Мне кажется ИнЛинкз не захотел выбрать победителя(((  Наверное потому, что у меня закончилась оплата (причём гораздо раньше, чем я ожидала). Странно, ну да ладно. Мне пришлось призвать в помощники Рандом. Итак, победителем Галереи

стала:
Наташа-НЕБО (блог Вишневое небо)!!!


Наташенька, поздравляю тебя и жду адрес))) Обещаю в течение недели собрать рукодельных нужностей и отправить посылочку.

Девочки, я столько прекрасных работ открыла для себя в этой Галерее. Мне очень приятно, что приняли участие и мои "старенькие" блогоподружки и присоединились "новенькие" девочки! От ваших работ испытываешь только восторг и приятное изумление: сколько же талантов!!! Спасибо всем огромное!

16 комментариев:

  1. Ириш, спасибо за галерею! Наташу поздравляю - она точно умело подарком распорядится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это вам всем огромное спасибо за участие!

      Удалить
  2. Еще раз спасибо за галерею! И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность))). Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, спасибо за чудесную галерею! Победительницу поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победителю! :)
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, еще раз спасибо за такую чудесную галерею, за возможность показать свои труды и открыть для себя много нового и прекрасного. Поздравляю победительницу! Жду новых галерей)!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! А тебе, Ирочка, огромное спасибо за галерею! Открыла для себя много новых талантливых мастериц, сходила в гости, подружилась.

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю Наташу с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,спасибо за галерею! Поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  10. ООО! Ирина, вот это сюрприз!!!! Спасибо, Ирина, за интересный конкурс. Я так и не выставила свою бронзовую работу, времени на блог практически нет. Вот и за зиму еще не выложила фото по галерее "Времена года", хотя исправно фотографирую 3 раза в месяц.
    А работы и впрямь все были замечательные!!!! Спасибо за поздравления!)))))
    Адрес пишу на почту

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления Наташе! Спасибо за чудесную галерею:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем ещё раз за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Победительницу поздравляю!!!!
    Очень интересно было поучаствовать!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...