воскресенье, 15 марта 2015 г.

Детский рюкзак Совушка.

рюкзачок с совами
Последние несколько дней доченька активно пользуется рюкзачком и этот факт натолкнул меня на мысль, что в блоге я его не показывала... Срочно исправляюсь) Сшила я рюкзак ещё в октябре! Специально для поездки на отдых - для всяких детских "очень-очень нужных" мелочей))) И на отдыхе она с ним не расставалась)
 Рюкзачок и мне самой очень нравится: такой яркий-детский-весёлый получился!
 Лицевую сторону немного простегала мультиколором - хотела добиться эффекта детских каракулей - получилось интересно (на мой взгляд).
 Ну и совы, естественно, повсюду! )))
 Параллельно молнии проложила строчки "крестиком" - никакой необходимости в этой вышивке там, конечно, не было - это я просто тренировалась;)
 Также сделала внешний карман - для носовых платочков (чтобы каждый раз не расстёгивать молнию):
 Ну, и "внутренности" - там тоже есть маленький карманчик:
 От пошива получила удовольствие. Но для себя решила, что "на поток" шитьё детских рюкзачков ставить не буду. Вот такая красота теперь у нас в единственном экземпляре)))
Пошла с рюкзачком в Рукодельное кафе:


 Девочки, наконец-то я зарегистрировалась в Инстаграм. Пока смотрю там на всё, "как баран на новые ворота"))) Но - экономия времени налицо! Фото рюкзачка туда я выложила сразу, а вот в блог: сначала надо перекинуть с фотика в комп, потом немного обработать, потом написать текст, довести всё до ума - час-два как минимум. При моём графике работы: время на вес золота и экономия времени меня очень прельщает;) 
 Если вы уже в Инстаграмм - приходите в гости: vadimovnaira; или пишите в комментах ваши логины - зайду я к вам в гости))) 
 Делитесь "фишками" инстаграма - буду очень благодарна: как там искать "сообщников" по рукоделию? как смотреть новые интересные хэндмэйд работы? и т.д. и т.п. (голые попы и силиконовые губы меня не интересуют))))

36 комментариев:

  1. Какой клевый рюкзачок! И как такую красоту сразу не показала? Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРА, рюкзак потрясающий! Очень аккуратно сшит и сова веселенькая! Моей дочке думаю такой тоже понравился бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Рюкзачок просто суперский! Очень модный и красивый))). Я бы тоже с таким не расставалась))).

    ОтветитьУдалить
  4. Рюкзачок классный, да еще в единственном экземпляре!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, рюкзак суперский! Все в нем хорошо и совы и карман и расцветка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, рюкзачок прелестный!!!!!!!!! Очень понравился. Сама бы в детстве с таким у довольствием походила )))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный рюкзак) Сова совсем покорила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный рюкзак! Карман для платочков очень понравился, это действительно должно быть удобно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, замечательный рюкзак. Мне кажется, шить его ужасно сложно. Я пока на такое не замахиваюсь.
    Я в Инстаграмме: marina_crazyhobby. Если будут какие-то вопросы, спрашивай, если знаю - подскажу.
    Как я понимаю, если не лайкать попы и губы, то они и в ленте с меньшей вероятностью будут появляться))) (хотя немного все равно будут, с пометкой "популярно в вашей стране"). Можно единомышленников по хэштегам искать (после решеточки вводить ключевые слова без пробелов), например, #вязание, #ручнаяработа и т.д.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой лапочка, этот рюкзачок!!! Совушка - просто прелесть!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. аааа! Прелесть какая! Не рюкзак, а мечта! Милый, очаровательный, очень все здорово придумано и исполнено!

    ОтветитьУдалить
  12. Совы!! Какое чудо!! Шикарный рюкзак)) Подписалась в инстаграме))

    ОтветитьУдалить
  13. хорошенький-яркий-детский) и эксклюзивный!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровский получился!!
    А мне ещё ваша карта понравилась. Большая такая.
    У меня ИГ закрытый - надоели всякие рекламные профили. Да и не особо нравится, когда мои фото будут видеть непонятные люди, я ж пока ничего на продажу не делаю и пиариться супер-пупер фотами мне пока не хочется.
    А про время на блог - это да. Занимает много времени, чтобы пост офомить. Но у меня ещё также "сложно" с фотками. Отфотать на зеркалку, обраюотать на большом компе, поскольку на моём ноутбуке убунту стоит, загрузить фотки в блог и на своём ноуте текст набрать. Сейчас я в основном с мобилы - пока дочу кормлю я дела делаю на телефоне: и на письма отвечу, и с роднёй друзьями пообщаюсь,ччто-нибудь в интернете поищу (столько вопросов же), и блоги проверю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, рюкзачек безумно красивый, аккуратненький такой. Здорово подобраны тканюшки и продуманы все мелочи. Совушка - яркая изюминка. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Рюкзачок класс, очень понравился наружный карман. И главное, ХЛОПОК!!!!! тепло и спинка не потеет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо сумочка!!Сова покоряет!!
    Ирочка приглашаю тебя на реальную Предпасхальную встречу рукодельниц,состоится в Москве 4 апреля в 14.00 в центре, Посидим поболтаем:) Познакомимся наяву!!

    ОтветитьУдалить
  18. Крутой рюкзак! Такой стильный и совушка милая-премилая!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классный рюкзак, сама бы с таким ходила.

    ОтветитьУдалить
  20. Рюкзак замечательный получился! Очень классная сова!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый, классный рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш какое чудо ты сотворила! Наверное все обращали внимание на такую красоту? Очень красиво, сочно и удобно ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какой рюкзачок классный! Ах, какая попа в горошек классная! И вообще, Ира, у тебя все классно!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирин, очень здорово получилось! Ребенок в восторге наверное)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестный рюкзачок, веселенький такой)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудный рюкзачок!! Какая сова!!!

    ОтветитьУдалить
  27. красивый получился рюкзачок.Ира, скажите:на какой возраст ребенка рюкзачок, и меня еще интересует не спадают ли лямки с плеч ребенка в процессе эксплуатации.Я шила для своей племяшки маленький рюкзак, поставила лямки широкие и близко к центру,но они сползают с плеч.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  28. красивый получился рюкзачок.Ира, скажите:на какой возраст ребенка рюкзачок, и меня еще интересует не спадают ли лямки с плеч ребенка в процессе эксплуатации.Я шила для своей племяшки маленький рюкзак, поставила лямки широкие и близко к центру,но они сползают с плеч.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, извините, что так долго не отвечала - была вне зоны доступа;)
      Нет, лямки у нас не сползают. В путешествия доча всегда берет свой рюкзачок с мелкими игрушками. Сейчас ей 4,5 года - до сих пор пользуется)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...