суббота, 1 марта 2014 г.

Косметичка Сладкая жизнь

Дорогие мои, весна пришла! Поздравляю вас! Скоро будем радоваться тёплому солнышку, первым зелёным листочкам, первому загару, покупать себе новые босоножки и сарафаны)))))
А у меня вот такие яркие, "вкусные" косметички:
розовая косметичка



косметичка купить

косметичка сшить


косметичка своими руками

весенняя косметичка

Всё как обычно - американский и корейский хлопок, пуговички, декоративная отстрочка.
Размер в открытом виде 18 см на 19 см; в закрытом виде - 18 см на 14 см.
Продаются в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров.
И схожу с ними в Рукодельное кафе на 12 встречу:


49 комментариев:

  1. Здравствуйте Ирина! Какие красивые косметички.Действительно весенние такие нежные вкусные...Жалко я вот шить не умею , а то я бы себе тоже такую забацала.....
    С первым днем весны!
    Пусть окружает нежностью она,
    И каждый день цветами украшает,
    Приносит много радости она,
    Заветные желанья исполняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а может быть, если попробовать что-нибудь сшить, всё получится))))))))

      Удалить
  2. Ира, супер) Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж действительно сладкая!!! Так и хочется еще тискать и тискать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, с первым днем Весны! Косметички вкуснющие! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ВЕСНОЙ ! Косметички супер, яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Значит, все согласны, что они сладкие))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какие вкусняшки у тебя получились!!! Ты молодец!!! Кроме всего красивого, я имею ввиду тканюшки и пуговки, мне очень нравится, что у тебя есть своя фишечка - декоративная отстрочка!!! Изумительные косметички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. чудо как хороши!ягодные!знакомая книжка))у нас такая же))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Читаю ваши комментарии и появляется желание шить ещё и ещё)))
    А то вчера почитала дискуссию у "старичков" Блоггера... и впала в уныние... появились мысли на тему "а нужно ли это вообще кому-нибудь" и было грустно....
    А тут вы!!!! Спасибо, что вы у меня есть!!!!! Целую всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,нужно!!нам интересно!на других посмотреть и себя показать)) кто как ни рукодельница оценит труд другой рукодельницы!!еще и учимся друг у дружки чему-нибудь новому благодаря чтению и просмотру блогов!

      Удалить
  10. Такие яркие и весенние!!! очень здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка да ты что? Какое уныние! Ты посмотри какое чудо сшила, и вкусное и радостное! Они даже через экран настроение поднимают! Заинтересовала, что там за дискуссия то такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      А посты про то, что Блоггер "загибается" и "превращается в болото" читала последнее время у многих "старичков". Последний пост был у Тони Андреевой. Там и пост сам интересен и целая куча комментариев к нему. Почитай.

      Удалить
    2. Пойду гляну что там за темка если найду ее бложик.

      Удалить
    3. У меня на боковой панели Optimistic ;) Тоня Андреева.

      Удалить
    4. Ага нашла спасибки! А вот пост на эту тему найти не могу. Не помнишь как он назывался?

      Удалить
    5. Помню: "Навеяло..." Комментарии там читать обязательно))))

      Удалить
    6. Спасибо Иришка! Пошла искать:) А то очень меня заинтриговала:)

      Удалить
  12. Ирина, С Весной!!! косметички загляденье!! оооочень сладенькие, вкусненькие!
    и форма мне очень такая нравится))0

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, косметички очень красивые! Такие позитивные! Хочется улыбаться и самой творить красоту! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, вкусные косметички получились :-) Аккуратненько так, и шовчики красивые)))

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка, это очень сладкие и вкусные косметички! А еще они веселые и солнечные! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчоночки, спасибо большое! С Масленицей всех вас!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, а я вообще млею от тряпочек с вишнями ( у меня даже мания одно время была, покупала по чуть-чуть, но с вишнями))))
    Милые получились штучки, и видно, что маленькие, и от того такие "сладкие")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так у меня и другие есть - с вишенками... ждут своего часа) У меня сейчас мания по всем подряд тряпочкам - если красиво, не могу себе отказать)))

      Удалить
  18. Ирина, потрясающая расцветка у косметичек! И пусть у них как можно скорее найдутся новые хозяйки! А ты нас тогда все новой красотой будешь радовать :)
    Спасибо за участие в Конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, косметички яркие, как весеннее солнышко :)) Ткани мммм.... :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, косметички очень классные! Такие милые и яркие.

    ОтветитьУдалить
  21. Gorgeous fabrics and lovely bags!
    Have a wonderful day and week!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, весна!!!!!!Очень нравятся, чудесные, весна в каждой!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие жизнерадостные! Такие аппетитные! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина,очень нравится как подобраны ткани,сразу мороженого захотелось)))
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  25. Случайно гуляла и не смогла пройти мимо))))Ну,очень ярко и красиво получилось.
    Можно вставлю свои 5 копеек? Я не читала никаких дискуссий, но мне не удивительно, что пессимизм идёт от "старичков"-им просто скучно))я вот новичок и мне всё нравится.В наших серых буднях, красота спасает ум и душу и наполняет её жизненной энергией.)))А ваши косметички меня вдохновили, хочу такую сделать,а ещё корейский хлопок хочу))))))Вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! И спасибо за поддержку)
      А если хлопок в "хотелках", то покупать надо обязательно! ;)))

      Удалить
  26. Ирина, не люблю, когда слишком много комментов, но всё равно напишу.Очень люблю шить косметички (потому что очень я практичная, и люблю шить нужные вещи, а косметички нужны почти всем. Даже если человек не пользуется косметикой, мне кажется, всё равно можно придумать, что туда положить). И вот у меня возникла загвоздка с застёжками. И кнопка мне не очень нравится, и молнию на вторую сторону аккуратно вшить не легко.Вы мне подсказали гениальное решение, спасибо! А то мне надо подарить несколько косметичек, а я не представляла, что делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне, наоборот, приятно, когда много комментариев;) Очень рада, что "подкинула" вам хорошую идею. Такая косметичка, на самом деле, шьётся достаточно легко и выглядит очень красиво!

      Удалить
  27. Ирина, очень нежный и правда "вкусные"
    Такие девичьи получились. Очень нежно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я тоже очень довольна тем, как всё получилось!

      Удалить
  28. Такие они позитивные!!! Нежные, с настроением - просто прелесть!!!))) И пошиты хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравилась моя работа! Мне эти косметички тоже очень нравятся)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...