вторник, 25 марта 2014 г.

Одеяло Любимые зверята.

Я со своим очередным большим проектом. Большой он, конечно, относительно... Это детское одеяло;)
Хотела сделать работу, чтобы она отличалась по цене в меньшую сторону. Поэтому выбрала большую готовую панельку - понятно, что работы с ней гораздо меньше;) Долго рассматривала её, думала, как лучше сделать - и захотелось мне сшить это одеяло пухленьким-пухленьким. В связи с чем стегала я одеяльце на синтепоне. Всё же хлопковый или бамбуковый наполнители не дают тот объём, который даёт синтепон. Размер одеяла 105 на 145 см - не слишком маленькое, нормальное такое получилось. Изначально хотела стегать только по прямым линиям, но когда начала - "и тут Остапа понесло" ;))) Стегала и зверюшек по контуру, и овечке сделала кучеряшки, и бабочек, и по краю орнаментом и волнами - в общем, еле остановилась)))
Девочки, кто бы меня научил фотографировать одеяла? Если бы вы видели, как я "скакала" вокруг... Но так и не смогла сделать общий план так, чтобы прямые линии получились на фото прямыми... Эх... Но, всё равно, думаю, общий смысл изделия понятен)

одеяло пэчворк



Это частями:
одеяло печворк

детское одеяло

 Это зверинец в деталях:
конверт на выписку

одеяло сшить

детское одеяло


 Ну и разные строчки-стежочки, орнаменты, очень красивый "бэк" с цветами-завитушками (муж всё ходил вокруг и охал, что я такую красивую ткань использую на "бэк"; а я всегда на обратную сторону использую красивую ткань;)
детское одеяло

одеяло пэчворк

 Вот на этих фото пыталась показать, какое оно пухленькое получилось:
как сшить одеяло в стиле пэчворк

детское одеяло

пэчворк одеяло


 Вот такую работу я завершила. Осталось ещё чуть-чуть тканей из этой коллекции: надо что-нибудь сшить в компанию к одеялу. Ещё не решила, что это будет: подушка? кармашки на кровать? Думаю...

И что-то после завершения этого одеяла "напала" на меня жуткая апатия - не могу сесть за шитьё, нет вдохновения... Надеюсь, это ненадолго!



40 комментариев:

  1. Вот это работа, вот это красота! С удовольствием рассматриваю такие вещи, правда сама навряд ли решусь на такую работу, мне кажется это настолько трудоемко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, за один вечер одеяло сшить не получится... Но зато столько удовольствия )))

      Удалить
  2. Красота какая!!!!!!!!! Очень понравилось... "мозги" классные, мне еще далеко до таких, но я "учус", как говорил помощник феи в "Золушке"

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, одеяло получилось превосходное ( других слов просто не подобрать)!
    Думаю, любой мамочке было бы приятно укрывать своего ребятенка таким одеялом!
    А у меня всегда так, после серьезного пошива, например, сумки, нужна передышка. Мы ведь не машины, а вдохновение -очень капризно... Так что передохни чуть и апатия обязательно пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я просто задумываюсь об обновлении гардероба дочи к весне: думаю заняться детскими вещами, а пэчворк пока на второй план отодвину...)

      Удалить
  4. Ирина, уютное одеялко у тебя получилось!!! А вдохновение - оно ненадолго ушло, отдохнёт и вернётся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень уютно. Наверное, под таким снятся волшебные сны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, оно такое воздушное - сны должны сниться замечательные...)

      Удалить
  6. Ничего себе,относительно....большой проект,Ир ну ты не скромничай и будь добра получить свою гору восхищения и оханья,точней мою гору восхищения для тебя,ну ты поняла:))Как я обожаю,когда в сумочках девочки не жалеют красивую подкладку-так для обратной стороны,вроде бы незаметной стороны одеялка ,важна красивая тканюшка,все ж это образ его.
    Среди зверинца-барашик меня покорил,так гармонично смотрится стежка,Ирочка обязательно что нить сшей еще в набор,будет чудесный комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты меня просто перехвалила ))))

      Удалить
    2. Нет,и еще раз нет!Мне оочень понравилось,вот забежала еще почитать твои посты о перекраске блога...ох,я давно собираюсь,но боюсь браться))

      Удалить
  7. Ира, одеялко красивое, милое, а твои чудо-строчки придают законченный вид ! ;-)
    По поводу твоих фото - всё ок ) А так, думаю, на природе можно фоткать, когда уже зелень на улице) Видела у кого - то в блоге фотографии сшитого одеяла на природе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня природа начинается прямо рядом с домом (лес); но надо ждать, пока появятся листочки. Вот зазеленеет всё - попробую устроить фотосессию на природе;)

      Удалить
  8. Такое красивое одеялко, просто абалдеть!!! Для меня это пока мечта)))
    А вдохновение обязательно скоро вернется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мечтай! Мысли материальны и мечта обязательно воплотится в реальность! )))

      Удалить
  9. Ириночка прелестное девочковое одеяльце! Как мне такие панели нравятся и пледики с ними, не передать словами! Красиво и интересно ты придала стежкой рельеф зверикам! И фото хорошее! Я знаю как пледы тяжело снимать особенно пухленькие, вроде выгладишь все, ни морщинки а на фото как будто корова жевала( у меня так вечно снималось) :)) Я последние удачные фото делала не сверху( с табуретки, дивана) а стоя у низа пледа и как бы частично сверху снимая,а частично в плоском виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, я его и сверху, и снизу, и на стену скотчем прилепила, и на табуретке прыгала вокруг - жаль, что меня саму никто не заснял в процессе - вот смеху-то было бы...)))))

      Удалить
    2. Та я тоже так же прыгаю:)) А еще по полу гусеничкой вокруг пледика:))) Снять по сложнее бывает чем сшить:)))

      Удалить
  10. Ирина, одеялко замечательное! Панелька смешная))) Каждое животное со своим имиджем. Чего стоит зайка в жилетке и утка в сапогах и с зонтиком))) Ой, не утка - гусь))) И стежка классная, я пока все учусь-учусь, уже, конечно, лучше, но пока результат все равно не до конца нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы женщины такие, даже если всё идеально, всё равно не до конца довольны;))))

      Удалить
  11. Ирина, хороший проект, почему-то мне большие вещи хочется по серьезному называть. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я имела ввиду, что это всё же не 2,5 на 2,5 метра одеяло, а чуть поменьше ;)

      Удалить
  12. Очень красивое, по-настоящему уютное одеяло:) Девочка, которая будет им укрываться, вырастет умницей и красавицей, потому что оно просто светится нежностью и любовью, энергетика в нём потрясающая, как говорит моя доча - мамская. В общем, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я на самом деле всегда шью с хорошим настроением! Очень надеюсь, что эта добрая энергетика будет передаваться через вещи.

      Удалить
  13. Ух ты, Ира, какое замечательное одеяло. Зверята шикарно смотрятся. ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, хорошее такое одеяльце!!! Милое!!! И сшито с любовью!
    Мне очень понравилась овечка! Так интересно она "подана" с "мозгами")))))
    Апатия часто бывает, когда шьешь долго одну вещь. Это какие-то психологические моменты сказываются. У меня также. Пройдет! Займешься чем-то другим, а потом вновь найдет вдохновение шить такие прекрасные большие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сейчас переключилась - шью футболочки для дочи;)

      Удалить
  15. Ира,мне одеялко очень понравилось!такое нежное,мягкое,тепленькое!очень красиво-и стежка,и сама ткань!!шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Ираааааа...Грандиозный проект! Восхищаюсь твоим умением обыграть каждую детальку! Такое уютное и очень-очень девочковое одеяльце...Мммммм... И вкусное к тому же! :-)))
    А апатия, Ириш, твоя пройдет обязательно! Переключись на что-нибудь другое и вдохновение вернется;-))) Мне это ощущение очень знакомо, сама страдаю подобным после завершения больших проектов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Переключилась - шью футболки;)

      Удалить
  17. Очень красиво! Браво! =)
    Я тоже сейчас одеялко и подушку шью, правда чуть меньшим размером =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела-видела) Прекрасный комплектик с ёжиками!

      Удалить
  18. Какое пухленькое, так и хочется завернуться :) А у меня в работе кукольное одеялко из тканей этой коллекции. Очень нравится сочетание таких нежных оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ткани эти на самом деле очень нежных цветов! Обязательно к вам зайду посмотреть на кукольное одеяло)

      Удалить
  19. Очень красивое, уютное одеялко! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...