пятница, 14 марта 2014 г.

Хрюня.

Поросёнок. Свинка. Хрюшка. Хрюня. В общем, как угодно можно назвать)))
Хрюня наша родилась исключительно из-за огромной и необъяснимой любви младшей дочи к свинкам-поросятам. Знаете, как в стихотворении К.Чуковского:


...Но всего милее Татеньке

   Не котёнок полосатенький,
   Не утёнок,
   Не цыплёнок,
   А курносый поросёнок.


Вот так и у нас)))



Я достаточно долго искала подходящую выкройку. И когда увидела свинку в блоге Слонячий слон, поняла, что это - именно то, что я так долго искала. Но там представлен свинтус без выкройки. Поэтому выкройку я рисовала сама. Мне очень понравилась наша новорождённая Хрюня, но ещё больше она понравилась нашей младшенькой))) А это радует больше всего!



А вот и наша Хрюня - вышла погулять по травушке-муравушке:



игрушка поросёнок

мягкая игрушка свинка



хрюшка игрушка

свинка игрушка

поросёнок игрушка

Хрюня наша розовая, как и положено; хвост крючком, ушки торчком, 4 копытца и "пятачок" в наличии... Очень нежная и ласковая)))

Девочки, я решила со своей Хрюней принять участие в конкурсе Мы любим весну на Блоги Мам:

Почему с Хрюней в весеннем конкурсе? Она же весной родилась... и сразу вышла погулять на первой весенней травке, поваляться и погреть бока на весеннем солнышке, и ушки у неё "в цветочек" - сразу видно, весенняя Хрюша;)











47 комментариев:

  1. Ира, Хрюня получилась совершенно очаровательной! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, спасибо! Мне она тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Ах какая хрюня классная, мимими!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, она - милаха)))

      Удалить
    2. она малюсенькая или мне кажется?

      Удалить
    3. Оля, она не большая, но и не маленькая - 18 см. Доче удобно в одной руке её носить)))

      Удалить
  3. Ирина!!! Какая милая хрюня)) очень хороша)) замечательно получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла и присела!))))) Хрюня отпад полный)))))) Шапочка замечательно вписалась к кнопкам и фону! Уютненько-уютненько))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Про блог - значит работаем в правильном направлении)))

      Удалить
  5. Ой какая милая хрюнечка)))) Мягенькая и розовенькая как настоящий поросенок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ой, а шапочку сразу не увидела((( Да, эти фото в сто раз лучше! Очень симпатично!

      Удалить
  7. Ирина, такая смешнючая))) на копилку , правда, плюшевую похожа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Оля, и правда - похожа на копилку))))) Только деньги в брюшко вшивать надо)))

      Удалить
  8. Ира, храня получилась задорная и очень мультяшная, то, что нравится детям!!! Молодец, мама!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,свинка такая милая!Розовые ушки и такой пятачек обалденный!??Ой выкройку ты сотворила шедевральную!Представляю как приятно,что творенье твоих рук нравится и деткам и нам взрослым!.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Хрюня очень довольна, что понравилась широкой общественности)))

    ОтветитьУдалить
  11. Широкая общественность в восторге от Хрюни ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! И коврик у вас зелененький прям мечта=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, коврик превосходный: я его специально под ноги стелю, когда за компом сижу - очень приятные ощущения для ног, эдакий массаж)))

      Удалить
  13. Ирина, она такая клёвая! Я от свинки в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. забавная))) прикольно, наверное, такую в руках держать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, какая ты молодец - такую свинку по собственной выкройке сделала! Она у тебя вышла прямо профессиональная! очень она мне нравится - надо в массовый пошив в год Свиньи:) Когда он там у нас по гороскопу?

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, про гороскоп - это не ко мне, я не специалист в этом вопросе))))))) Посмотрела в инете - следующий год свиньи аж в 2019 году! У меня 5 лет впереди, чтобы нашить кучу свинок)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классная хрюня! Такая смешная! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  18. Аааа, какая зверушка!!!! Очень хорошенькая хрюндя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я уже посматриваю, не сшить ли мне ещё такого, но побольше;)

      Удалить
  19. Смешнючая какая хрюшка :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина,чудесное оформление блога)
    Хрюшка безусловно милашка)
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденный хрюндель!! Полный восторг! (я фанатка хрюшек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я сначала переживала, почему же моя младшенькая так любит именно хрюшек. Но после прочтения стихотворения Чуковского поняла, что, если эта любовь увековечена в стихах, значит моя доча не одинока в своей любви)))) И вы ещё раз подтверждаете этот факт;)

      Удалить
    2. Я хрюшек полюбила тоже благодаря детскому стишку из мини-книжки )) http://www.p-an-da.com/2013/04/blog-post_1.html

      Удалить
    3. Диана, утащила стишок себе в закладки! Очень мне понравился;)

      Удалить
  22. Ой, какая Хрюня, я просто влюбилась в нее, такая милая, романтичная, мягкая и добрая, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, она на самом деле такая мягкая - просто прелесть!

      Удалить
  23. Вот это хрюня! Скорее хрюнечка - такая мягонькая, ласковая и обаятельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наша ласковая хрюнечка "живёт" в кроватке дочи))) Убаюкивает её на ночь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...